Беспроводная зарядная панель 15 Вт - самая стильная беспроводная зарядная панель

Краткое описание:


  • Цена FOB: 0,5 - 9999 долл. США / шт.
  • Мин. Количество заказа: 100 шт. / Шт.
  • Возможность поставки: 10000 часть / штук в месяц
  • Быстрая зарядка:
  • Скачать файлы продукта

    Информация о продукте

    За последние пару лет мы видели, как часы заряжаются по беспроводной сети, некоторые прямо на задней панели вашего мобильного телефона, а также поддерживают беспроводную зарядку в чехлах для гарнитуры. Беспроводная зарядка часто медленнее, чем проводная - сюда не входит беспроводное зарядное устройство Lantaisi и его сверхбыстрая беспроводная технология Warp Charge 50, - но очень удобно просто положить устройство на зарядную площадку и никогда не возиться с кабелями.

    Pad обладает способностью заряжаться на высокой скорости до 15 Вт, но может легко регулировать между 5 Вт, 7,5 Вт, 10 Вт и 15 Вт в соответствии с требованиями вашего конкретного устройства. У него есть силиконовые кольца сверху и снизу, чтобы зарядное устройство оставалось на столе, а также удерживало ваше устройство на зарядном устройстве.

    Вы можете заряжать свой телефон, пока он находится в футляре, если его задняя часть имеет толщину менее 5 мм. В зарядном устройстве нет вентилятора, но оно включает передовую технологию контроля температуры.












  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

15W Wireless Charging Pad – Most Stylish Wireless Charging Pad

Short Description:


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Fast Charging:
  • Product Detail

    Over the past couple of years, we have seen watches charge wireless, some right on the back of your mobile phone, and support for wireless charging in headset cases, too. Wireless charging is often slower than wired charging — this does not include Lantaisi wireless charger and its super-fast Warp Charge 50 Wireless technology — but it is very convenient to simply set your device down on a charging pad and never fumble with cables.

    The Pad has the capacity to charge at fast speeds up to 15W capacity, but will smartly adjust between 5W, 7.5W, 10W, and 15W as your particular device demands. It has silicone rings on the top and bottom to ensure the charger stays put on the table and also keep your device in place on the charger.

    You can charge up your phone while it is in a case, as long as the back of the case is less than 5mm thick. There is no fan in the charger, but it includes advanced temperature control technology.












  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us