Настольное беспроводное зарядное устройство DW01

Краткое описание:

DW01 - это настольное беспроводное зарядное устройство большой мощности мощностью 15 Вт, которое используется для зарядки мобильных телефонов и наушников TWS. Если вам нужно зарядить мобильный телефон, положите его на поверхность стола, а затем подключите к нему источник питания, чтобы начать зарядку. Избавьтесь от проблемы, связанной с невозможностью найти кабель для зарядки вашего телефона. Его можно использовать дома, в офисе или в других местах.


Скачать файлы продукта

Информация о продукте

Выставка продуктов :

DW01 - это одно из беспроводных зарядных устройств настольного типа, которые можно положить на поверхность стола, стола и даже на поверхность любого другого объекта для беспроводной зарядки мобильного телефона.

Технические характеристики:

Вход: Постоянный ток 5В-2А, постоянный ток 9В-1.67А Цвет: Потускнение, черный, серебристый или индивидуальный цвет
Выход: Мощность 10 Вт или 15 Вт Размер подарочной коробки : 100 * 100 * 23 мм
Расстояние зарядки : 8 мм в длину Вес подарочной коробки : 120 г
Сертификат : Сертификаты CE, RoHS, FCC у нас есть Размер основной коробки : 400 * 315 * 375 мм
Коэффициент конверсии обмена : ≧ 80% Вес картонной коробки : 14 кг
Вес нетто: 90 г Количество картонной упаковки:  108 штук упакованы в одну картонную коробку.
Размер товара: Ø80 * H6,0 мм Содержание пакета: Кабель Type-C длиной 1 м, руководство пользователя, устройство

Сценарий приложения :

Настольное беспроводное зарядное устройство -----

Беспроводная зарядка существует уже довольно давно, но только в последние пару лет она начала набирать популярность. Все больше и больше производителей присоединяются к повсеместному стандарту беспроводной зарядки Qi, и теперь эта технология присутствует практически в каждом флагманском телефоне.

Как это работает?

Так что же такое беспроводная зарядка, как она работает и поддерживает ли ее вообще ваш телефон? Позвольте нам ответить на все эти и многие другие вопросы.

 

Samsung поддерживает беспроводную зарядку с момента появления Galaxy S6, а Huawei представила ее с превосходным Mate 20 Pro.

 

Apple внедрила беспроводную зарядку с iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus. С тех пор он появился в iPhone XS и XS Max, а также в новом iPhone 11 и iPhone 11 Pro, а также в iPhone XR и iPhone SE нового поколения.
Все большее количество телефонов также поддерживают обратную беспроводную зарядку, при которой вы можете заряжать другие устройства с телефона - для получения дополнительной информации см. Что такое обратная беспроводная зарядка и какие телефоны она есть?

Уведомление:

Что такое беспроводная зарядка?

 
Беспроводная зарядка - это передача энергии от розетки к вашему устройству без использования соединительного кабеля.
Он включает в себя площадку для передачи энергии и приемник, иногда в виде футляра, прикрепленного к мобильному устройству или встроенного в сам телефон. Когда мы сказали, что в нем нет кабеля, это не совсем так, потому что в колодке будет кабель, идущий от розетки к ней.

Советы по продукту и безопасности:


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Desktop type wireless charger DW01

Short Description:

DW01 is a 15W large power desktop type wireless charger that is used for charging mobile phone and TWS earphone devices. When you need to charge mobile phone, put it on the desk surface, then connecting the electric power to begin to charge. Get rid of the problem of not being able to find your phone's charging cable. It can be used at home, office or other places.


Product Detail

Products Show:

DW01 is one kind of desktop type wireless charger that can be put on the surface of desk, table and even any other objects’ surface to charge your mobile phone wirelessly.

Specification:

Input: DC 5V-2A,DC 9V-1.67A Color: Tarnish, Black, silver or customized color
Output: 10W or 15W power Giftbox size: 100*100*23mm
Charging distance: 8mm long Giftbox weight: 120g
Certificate: CE,RoHS,FCC certifications we have Master carton size: 400*315*375mm
Charing conversion rate: ≧80% Master carton weight: 14 KG
Net weight: 90g Carton package quantity:  108 pieces are packed in one carton
Product size: Ø80*H6.0mm Package content: 1m long Type-C cable, user manual, device

Application scenario:

Desktop wireless charger-----

Wireless charging has been around for a good while now, but it's only in the last couple of years that it's started to take off. More and more manufacturers have been getting on board with the ubiquitous Qi wireless charging standard and the tech is now inside virtually every flagship phone.

How it works?

So what exactly is wireless charging, how does it work and does your phone even support it? Allow us to answer all these questions and more.

 

Samsung has supported wireless charging since the Galaxy S6 and Huawei introduced it with the excellent Mate 20 Pro.

 

Apple adopted wireless charging with the iPhone X and iPhone 8 and iPhone 8 Plus. Since then it's appeared in the iPhone XS and XS Max as well as in the new iPhone 11 and iPhone 11 Pro as well as iPhone XR and new-generation iPhone SE.
An increasing number of phones also support reverse wireless charging where you can charge other devices from the phone - for more information on this, check out What is reverse wireless charging and which phones have it?

Notice:

What is wireless charging?

 
Wireless charging is the transfer of power from a power outlet to your device, without the need for a connecting cable.
It involves a power transmitting pad and a receiver, sometimes in the form of a case attached to a mobile device or built into the phone itself. When we said it was cable-free, it isn't quite, because the pad will have a cable going from the outlet into it.

Product and Safety tips:


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us