О нас

Кто мы

Дорогие клиенты! Рад встрече с вами здесь!

Компания Shenzhen LANTAISI Technology Co., Ltd, основанная в 2016 году, состоит из группы технических специалистов и специалистов по продажам с богатым опытом в области беспроводной зарядки мобильных телефонов. Технические специалисты, имеющие 15-20-летний опыт управления производством, схем трансформации технологий и ноу-хау в области беспроводной зарядки, представляют Foxconn, Huawei и другие известные компании. Мы разрабатываем, производим, поставляем и продаем экономичное оборудование для беспроводной зарядки смартфонов, наушников TWS и умных часов, а также предлагаем профессиональные решения для беспроводной зарядки. Теперь мы являемся членом WPC и Apple, и все наши продукты совместимы со стандартом Qi.

Мы прошли сертификаты CE, ISO9001, ISO14001, FCC, MFI, BSCI. Мы также являемся членом QI и USB-IF.

Все продукты представляют собой индивидуально разработанные модели с нашими собственными патентами на внешний вид.

«Сделано в Китае» является нашей платформой B2B с 2020 года. Мы прошли заводскую инспекцию «Сделано в Китае».
Наша цель - стать первоклассным «интеллектуальным производителем» цепочки поставок электроэнергии в мобильной электронной продукции, мы стремимся исследовать самые передовые технологии каждый год. Мы можем предоставлять OEM и всестороннее обслуживание ODM для наших уважаемых клиентов, и мы уверены, что предложим больше преимуществ для наших партнеров.

После нескольких лет быстрого развития наш бизнес расширился на различные глобальные рынки, такие как материковый Китай, Япония, Южная Корея, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Европа, США и другие регионы. Желаем плодотворного сотрудничества с уважаемыми клиентами.

Технологии и продукты
Тип продукта: Подушка, подставка, автомобильное крепление, 2 в 1, 3 в 1, многофункциональный композит и индивидуальные требования к печатной плате
Устройства для зарядки: смартфоны, наушники TWS, умные часы и т. Д.
Режим зарядки: беспроводной / индуктивный / беспроводной

● Событие 2016 года
▪ Исследования и разработки беспроводных зарядных устройств для смартфонов.

● События 2017 года
▪ Стал первым членом WPC Qi Association.

● События 2018 года
▪ Выпущены на рынок автомобильные беспроводные зарядные устройства и создан цех сборки, что увеличивает производственные мощности и возможности OEM.

● Eвентиляционные отверстия в 2019 году

▪ На рынок выпущена быстрая беспроводная зарядка протокола EPP.
▪ Сертификат ISO9001

● События в 2020 году

▪ Стать членом Apple
▪ Сертификат MFI для зарядного устройства Apple Watch (iwatch) получен и проверен компанией Apple.

История бренда

Соучредители компании г-н Пэн и г-н Ли и др. Имеют более 15 лет богатого теоретического и практического опыта в области мобильной электроники. Они прекрасно понимают, что технология беспроводной зарядки будет важным требованием для жизни людей, и создают команды для их разработки и производства. После более чем пятилетнего развития, мы стали членами WPC и Apple, мы выросли до мощного и масштабного завода в индустрии беспроводной зарядки.
С дальнейшим развитием технологии беспроводной зарядки, беспроводные зарядные устройства войдут в большее число семей и рабочих мест. Мы будем стремиться предлагать нашим партнерам и сотрудникам более качественные продукты и решения. И далее для повышения вашей ценности.

About Us

Who We Are

Dear Customers! Happy to meet you here!

Shenzhen LANTAISI Technology Co., Ltd, founded in 2016, is composed of a group of technicians and sales with rich experience in mobile phone wireless charging. The technicians, who have 15~20 years experience in production management, technology transformation scheme and know-how in the wireless charging field, are from Foxconn, Huawei and other renowned companies. We focus on the R&D, production of wireless charging equipments for mobile phones, TWS earphones and apple watches , and provide professional wireless charging solutions. We are now the WPC member and Apple member.

We have passed the CE, ISO9001, ISO14001, FCC, MFI, BSCI certificates. We are also a member of QI and USB-IF.

All the products are customized designed models with our own appearance patents.

"Made In China" has been our B2B platform since 2020. We have passed the Factory Inspection by "Made In China".
Our goal is to become the First-Class “Intelligent Manufacturer” of power supply chain in the mobile electronic products, we strive to explore the most advanced technology every year. We can do OEM and in-depth ODM service for our valued customers and we are sure to offer more value for our partners.

After years of fast development, our business has expanded to different global markets, such as mainland China, Japan, South Korea, Middle-East, Southeast Asia, Europe, the United States and other regions. We wish a good cooperation with you esteemed customers.

Technology and products
Product type: Pad, stand, vehicle mount, 2 in 1, 3 in 1, multifunctional composite and individual PCBA requirements
Charging support devices: SmartphoneS, TWS earphones, apple watches, etc
Charging mode: Wireless

●Event in 2016
▪ R & D of smartphone wireless chargers

●Events in 2017
▪ Became the first members of WPC Qi Association

●Events in 2018
▪ Launched vehicle wireless chargers into the market and set up a whole assembly workshop, which enhances the production capacity and OEM capacity.

Major events in 2019

▪ Fast wireless charging of EPP protocol put into the market
▪ ISO9001 Certificate

Events in 2020

▪ Become the Apple Member
▪ MFI certificate is obtained and audited for Apple watch (iwatch) charger by the Apple company

Brand story

Company's co-founder Mr.Peng and Mr. Li etc, have more than 15 years rich theoretical and practical experience in mobile electronics field. They are keenly aware that wireless charging technology will be an essential requirement for people's lives and build teams to develop and produce them. After more than five years development, we become a WPC member and an Apple member, we have grown up to a strong and scale strength factory in wireless charging industry.
With further development of wireless charging technology, wireless charger products will enter more families and work scenes. We will strive to offer more excellent products and solutions to our partners and cooperators. And further to enhance your value.