Кто мы?

Кто мы

Дорогие клиенты! Рад встрече с вами здесь!

Компания Shenzhen LANTAISI Technology Co., Ltd, основанная в 2016 году, состоит из группы технических специалистов и специалистов по продажам с богатым опытом в области беспроводной зарядки мобильных телефонов. Специалисты Foxconn, Huawei и других известных компаний, имеющие 15-20-летний опыт управления производством, схем трансформации технологий и ноу-хау в области беспроводной зарядки. Мы специализируемся на исследованиях и разработках, производстве оборудования для беспроводной зарядки мобильных телефонов, наушников TWS и часов Apple, а также на предоставлении профессиональных решений для беспроводной зарядки. Теперь мы являемся членом WPC и Apple.

Все наши продукты прошли сертификаты CE, RoHS, FCC. У некоторых есть сертификаты QI и MFI.

Все продукты представляют собой индивидуально разработанные модели с нашими собственными патентами на внешний вид.

«Сделано в Китае» является нашей платформой B2B с 2020 года. Мы прошли заводскую проверку компании «Сделано в Китае».

Наша цель - стать первоклассным «интеллектуальным производителем» цепочки поставок электроэнергии в мобильной электронной продукции, мы стремимся исследовать самые передовые технологии каждый год. Мы можем предложить OEM и всестороннее обслуживание ODM для наших уважаемых клиентов, и мы уверены, что предложим больше преимуществ для наших партнеров.

После многих лет быстрого развития наш бизнес расширился на различные глобальные рынки, такие как материковый Китай, Япония, Южная Корея, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Европа, США и другие регионы. Желаем плодотворного сотрудничества с уважаемыми клиентами.

Who we are?

Who We Are

Dear Customers! Happy to meet you here!

Shenzhen LANTAISI Technology Co., Ltd, founded in 2016, is composed of a group of technicians and sales with rich experience in mobile phone wireless charging. The technicials, who have 15~20 years experience in production management, technology transformation scheme and know-how in the wireless charging field, are from Foxconn, Huawei and other renowned companies . We focus on the R&D, production of wireless charging equipments for mobile phones, TWS earphones and apple watches , and provide professional wireless charging solutions.We are now the WPC member and Apple member.

All of our products have passed the CE, RoHS, FCC certificates. Some have QI and MFI certificates.

All the products are customized designed models with our own appearance patents.

Made In China has been our B2B platform since 2020. We have passed the Factory Inspection by Made In China.

Our goal is to become the First-Class “Intelligent Manufacturer” of power supply chain in the mobile electronic products, we strive to explore the most advanced technology every year. We can do OEM and in-depth ODM serive for our valued customers and we are sure to offer more value for our partners.

After years of fast development, our business has expanded to different global markets, such as mainland China, Japan, South Korea, Middle-East, Southeast Asia, Europe, the United States and other regions. We wish a good cooperation with you esteemed customers.